Возврат и обмен
Спасибо за покупки в онлайн магазине МАСО. Если Вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы здесь, чтобы Вам помочь.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества:
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право обменять, либо вернуть непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру. Потребитель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае:
- если он не использовался;
- если сохранен его товарный вид;
- если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- при предъявлении расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром;
- в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
По любым вопросам и претензиям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши контакты
Оплата
Оплата при международной доставке
- Оплатить заказ можно через Оплата с помощью банковских карт Visa, Mastercard) в корзине сайта. На нашем сайте цены представлены в украинской гривне, при проведении оплаты с Вашей карты спишутся средства в валюте карты по банковскому курсу к гривне.
Оплата при доставке по Украине
- Оплатить заказ можно через Оплата с помощью банковских карт Visa, Mastercard) в корзине сайта.
- Оплатить можно при получении заказа в отделении Новой почты или курьеру.
Доставка и отслеживание
Доставка по Украине осуществляется через Новую почту, до отделения или адресной доставкой. Детальнее о доставке по Украине.
Международная доставка осуществляется по указанному Вами адресу на почтовое отделение или непосредственно на Ваш адрес. Детальнее о международной доставке.
После отправки заказа, мы сообщим Вам номер товар-транспортной накладной.
Вопросы-ответы
Вопросы-ответы детально написаны здесь (ссылка)