Posted in Без категории

Кто придумывает тренды?

Перед каждым сезоном проводится большое собрание ведущих мировых дизайнеров, где они, вдохновлённые разными сферами, определяют будущие тренды.

Конечно же нет, но многие так думают.

Все намного сложнее.

Мода – это в первую очередь бизнес, мы недолжны об этом забывать. А главная задача любого бизнеса какая? Максимизация прибыли.

Если создать коллекцию, исходя исключительно из вдохновения дизайнеров, то вероятность того, что она попадёт в наши сердца и мы сразу понесём свои денежки модному дому, стремится к нулю.

Любой успешный бренд – это взаимодействие аналитики и креатива Модная индустрия не является исключением.

Тут на помощь приходит статистика, формулы, вычисления  и наблюдения. А наблюдают они за нами, прекрасными девушками.

Каждый бренд, даже если он этот скрывает, сотрудничает с прогнозными агентствами, или трендбюро. Они, в свою очередь, изучают:

– Желания и поведение потребителя

– Социальное настроение в разных категориях (страна, сообщество, регион, мир)

– Наши хобби и увлечения

– И вообще всё, что может помочь им сделать прогноз.

На основании своих исследований потом составляется свободный отчёт, который «переводится» на язык моды. Таким образом, мы получаем как краткосрочные, так долгосрочные прогнозы –грубо говоря, микро и макротренды. Вот откуда, в том числе, стилисты знают как долго проживет тренд. Отчёты эти, к слову, очень недешевые.

Бывало с Вами такое – увидели новый тренд на подиуме, он Вам дико не понравился, а через год-два вы уже мечтаете  о массивных кроссовках и брюках карго?

Это всё проделки тех самых агентств, которые еще несколько лет назад предсказали Ваши будущие желания.

Когда в 30-хгодах женщины стали ходить в брюках, их считали сумасшедшими, Теперь в каждом женском гардеробе есть несколько пар. Когда сегодня мы надели вместо милого жакета пиджак с объемными плечами, на нас косо смотрят. Догадайтесь, что будет дальше?

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart